Trendline базовая комплектация доступная лишь версии 1.4 TSI. Несмотря на маломощность версии опции достаточно богаты: система стабилизации, система охлаждения воздуха, 6 подушек безопасности, регулировка сидений по высоте, не плохая аудиосистема, электропакет.PComfortline более значительная комплектация: мотор мощнее базовой, охранная система, климат-контроль на две зоны, широкие шины, датчик дождя, рычаг КПП отделанный качественной кожей и многое другое.PHiline топовая с КПП-робот DSG: кожаные сиденья, вставки из алюминия, диски в 17 дюймов и более широкие шины. Это комплектация единственная для 2.0 TSI.PБлагодаря отличным шасси управлять Volkswagen Passat одно удовольствие. Три режима электроамортизаторов: Normal, Comfort, Sport. Первый для шоссейных дорог, второй для неспешного городского движения, а для извилистых дорог третий.PВыразительность, утонченность, динамика (исключение 1.4 TSI), идеальная управляемость, комфорт, богатство опций, неприхотливые экономичные моторы все это VW PASSAT B7.
Версия 1.8 TSI 4-цилиндровый мотор, объем 1.8 л. Также прямой впрыск и турбонаддув, но мощность 160 л.с. До 100 км/ч 8.5 сек. Крутящий момент 250 Нм при 1500 об/мин и держится до 4200 об/мин. Максимальная скорость 220 км/ч. Расход в смешанном цикле 6.9 л. 1.8 TSI пригодна и для города, и для шоссе.PВерсия 2.0 TSI 2-х литровый двигатель CCZB. Мощность 210 л.с., крутящий момент 280 Нм. До 100 км/ч с 7-ступенчатой КПП-роботом за 7.6 сек. Максимальная скорость 236 км/ч. Расход на шоссе 5.9 л. Версия 2.0 TSI идеальна для дальних поездок, например из Москвы в Казань.PДизельная версия 2.0 TDI предлагается в двух вариантах 140 л.с. и 170 л.с. Больший интерес представляет второй вариант. Его крутящий момент 350 Нм при 1750 об/мин. До 100 км/ч немногим хуже 1.8 TSI 8.6 сек. Расход в за городом 4.6 л.
Бензиновый 4-цилиндровый мотор, объемом 1.4 л, ставится на базовую версию 1.4 TSI. Он оснащен прямым впрыском топлива, турбонаддувом и выдает мощность в 122 л.с. До 100 км/ч 10.3 сек с 6-ступенчатой МКПП, крутящий момент 200 Нм при 1500 об/мин. Максимальная скорость 203 км/ч. Расход в смешанном цикле 6.3 л, с 7-ступенчатой КПП-робот 6 л. 1.4 TSI идеальна для города.
Система ParkAssist поможет припарковать или вывести автомобиль с парковки, почти без усилий водителя.PОпция Front Assist улучшенная безопасность. При внештатной ситуации она отреагирует не медленно вначале предупредит сигналом, а если водитель не предпримет каких-либо действий, начнет тормозить машину. PВ дополнительных опциях интеллектуальный багажник для открытия багажника надо слегка пнуть ниже бампера.
Изменения коснулись и салона — торпедо, руль, использование более дорогих и приятных на ощупь материалов обивки дверей. На вершине центральной консоли аналоговые часы. Изменились дизайн и расположение некоторых кнопок. Из-за большого экрана, между спидометром и тахометром, переместились на новые места другие элементы на панели приборов. Руль не отличается от руля нынешнего Golf. Свободы пространства достаточно для всех пассажиров.PПлатформа прошлого досталась VW PASSAT B7 с небольшими изменениями. Новейшая система XDS выполняет работу дифференциала. Жесткость новых амортизаторов регулируется электроникой.
VW PASSAT , с индексом В7, впервые показанный в сентябре 2010 году в Париже, имеет более продуманный дизайн, чем предшественник. Рассмотрим популярное исполнение седан.PФорма передних фар не так оригинальна, теперь это почти правильная геометрия моноблока. Решетка радиатора визуально растянута изменилась высота. Она отделена от воздухозаборника на бампере. Профиль B7 отличается от прошлого формой передних и задних фар. В остальном без изменений. Дизайн В7, в общих чертах, — отражение более старших моделей по классу.PДлина автомобиля 476,9 см, рост на 4 мм, ширина не изменилась 182 см, высота 147 см, уменьшение на 2 мм.
VW PASSAT B7 - отзывы, тесты авто, цены, характеристики
Комментариев нет:
Отправить комментарий